Размещение баннерной рекламы на сайтах происходит за плату, что не требует обоснования и объяснений. А вот способ оплаты может быть в нескольких вариантах.

Оплачивается налог на рекламу согласно с нормами Декрета о местных налогах. Собственно объектом налогообложения выступает величина тарифа (стоимости услуг за размещение и установку) на рекламные услуги.

Еще один способ – покупка показов, под которым подразумевается демонстрация баннера пользователю: фактически за отдельный показ считается загрузка пользователем веб-сайта, оказывающего заказчику рекламные услуги в виде предоставления своей площади страницы под баннер. Обычно количество показов при подобном способе оплаты исчисляется тысячами и производятся они на популярных сайтах или в баннерообменных сетях.

Возможно обмениваться баннерами – это прерогатива владельцев сайтов – между собой, что частично решает вопрос оплаты их размещения. На практике это выглядит как взаимореклама и наиболее активно используется «смежниками», например, авторемонтной мастерской и салоном по покраске автомобилей. Подобный бартер тоже логичен и удобен, без проблем повышая количество проинформированных (увидевших баннер) посетителей вдвое. При таком способе достаточно корректным обмен будет только в том случае, если оба сайта равнопосещаемы.

Оставить комментарий

Статистика