Достаточно простая и очевидная мысль: чем большим авторитетом у посетителей пользуется конкретный сайт, найденный по конкретному запросу, тем более полно он удовлетворяет потребность в оригинальной информации.

А как люди узнавали – мы опять о заре возникновения поисковиков – о том, что ресурс хорош? Да по прямым ссылкам. Ну да, когда web-мастер находил хороший ресурс, он с радостью добавлял на свой подотчетный сайт ссылку на него. И обеспечивал таким образом «своих» посетителей умной и содержательной информацией, которую по ссылке и можно было получить.

Конечно же, однажды воспользовавшись такой ссылкой, клиент убеждался, что информация стоящая и продолжал посещать сайт, который столь полезные ссылки имеет. Более того, в свое время были чрезвычайно модны и актуальны специализированные сайты ссылок – и пользовались они успехом. Как утверждают интернет-ветераны, успех этот был бешеным.

Итак, современная сортирующее-сепарирующая система (поисковик) справедливо полагает, что чем больше в Сети ссылок на какой-то сайт, тем более он посещаем. А раз он посещаем столь активно, то он хорош по содержанию, что и есть то жемчужное зерно, которое нашлось. Грех не воспользоваться такой ценностью и тоже туда не зайти.

При этом следует помнить, что высокий ТИЦ (в числовом выражении от 300 и выше – уже неплохо!) сам по себе не есть самоцель, самое главное – это попасть в каталог того же Яндекса. А для этого надо постараться – однократным усилием такой вопрос не решается, если идти к вершине успеха своего сайта естественным, а не проплаченным путем.

Оставить комментарий

Статистика