Все мы, пользователи Фейсбука, с интересом наблюдаем за интересными, радикальными и иногда даже гениальными изменениями, которые время от времени происходят в жизненном цикле нашей любимой социальной сети. И хотя Марк Цукерберг и его команда постоянно стараются улучшить всё, что только можно улучшить (параллельно заработав на всём, на чём только можно заработать – в альтруистические мотивы верится как-то слабо), предела совершенству, по нашему скромному мнению, всё-таки нет. Посему предоставим вам шорт-лист из 2-х позиций, где укажем наши самые желанные изменения, которые сделали бы и без того прекрасный социальный продукт ещё прекраснее.

1. Отсутствие рекламы

Рекламные блоки на Фейсбуке – пожалуй, одна из самых надоедливых вещей, которая портит дружественную атмосферу социальной сети своими пиар-акциями и лозунгами (конечно, перейдя по ссылкам на сайты рекламодателей вы способствуете их быстрой раскрутке, которая может повлечь за собой даже переход данных сайтов  на аренду сервера, но, всё же, переходя по ссылке, подумаете, а нужно ли оно вам). Если убрать объявления сразу не удастся (мы не держим иллюзий по поводу страстного желания создателей отказаться от такого лёгкого дохода), то было бы хорошо хотя бы сделать возможность их категоризации – для начала. В таком случае люди могли бы выбрать менее раздражающие и, в некоторых случаях, возможно даже интересующие их рекламные объявления. Например, если вы уделяете много внимания своей внешности, то объявления от косметических марок могут оказаться очень даже кстати.

2. Просмотры профайла

Выгоды данного потенциального нововведения кажутся нам крайне смутными, но, тем не менее, по непроверенной информации многие индивидуумы были бы не против узнать, кто же посещал профайл и рассматривал фотографии в их отсутствие (или присутствие, разницы никакой) на сайте. Возможно – это потенциальный работодатель, старая любовь или таинственный незнакомец (у многих при упоминании о подобных возможностях загораются глаза)! На самом деле, всё гораздо прозаичнее – мы знаем судьбу Одноклассников, популярность которых практически сошла на нет. На них можно было увидеть, кто смотрел наш профайл и ходил по нашим страницам… В итоге пользователи, пожелав остаться неузнанными, предпочли вообще не заходить ни на чьи страницы (вы найдёте немало таких примеров даже среди ваших знакомых)… Так что сказать однозначно, хороша ли данная функция или наоборот, нельзя.

Оставить комментарий

Статистика