Специфика контекстной рекламы заключается не в самом маркетинговом послании потенциальному потребителю, а в месте и способе ее появления на экране компьютера. А именно: она появляется при выдаче поисковой системой ответа на любой произвольный запрос пользователя и соответствует тематическому содержанию ключевых слов или словосочетаний в запросе.

Таким образом, так называемая конвертация потенциального потребителя информационного послания в реального клиента соответствующей компании или фирмы, разместившей через контекстную рекламу свою информацию об услугах или товарах, выше всех любых других способов привлечь клиента.

Эффект этот легко объясняется тем, что профильную рекламу видят именно те пользователи, которые как раз в этом направлении работают с поисковыми системами. Ведь мотивировка приобрести что-либо из запрашиваемого у человека уже присутствует, и именно подобная информация ему сейчас и нужна – от результатов своего поиска не отмахиваются, а внимательно их изучают.

Получается интересный эффект: в интернете на различных серверах ждет своего часа огромное количество размещенной рекламы и если она форматирована как контекстная, то целевая аудитория, по сути, сама просит показать нужную ей рекламу, отправляя поисковый запрос.

Оставить комментарий

Статистика