Электронная коммерция как вид современного бизнеса является довольно удачным и эффективным источником доходов для многих. И вправду: можно продавать товар, не выходя из дома. При этом уровень развития современных технологий позволяет оперативно принимать оплату за этот товар различными способами. Однако все ли так просто?

Не совсем. Для начала, как и в любом другом бизнесе, необходимо создать план действий — бизнес-план будущего проекта. Без него никуда. Необходимо четко определить, чем и как Вы будете заниматься, каков рынок сбыта и т.д. Невозможно заниматься коммерцией, продавая неликвидный товар.

Далее, перед тем, как, собственно, запастись товаром, необходимо подумать о размещении сайта (хостинге), его защите и продвижении товара. Хостинг лучше всего использовать платный и временно бесплатный. Полностью бесплатный для электронного магазина не подходит: он имеет небольшие мощности, больше подвержен сбоям и т.д. Временно бесплатные — это тот же платный хостинг, предоставленный во временной пользование для того, чтобы Вы убедились, нравится он Вам или нет.

Само собой, уровень защиты сайта также должен быть высоким. Как правило, компании, предоставляющие услуги платного хостинга, предоставляют и качественную защиту.

Теперь можно загружать данные о магазине, товаре, услугах, системе оплаты и т.д.

Далее наступает один из самых сложных моментов: раскрутка магазина. Какой бы товар Вы ни продавали, скорее всего, подобное уже есть в сети. Поэтому для того, чтобы именно Ваш товар появлялся вверху списка поисковика или хотя бы на первой странице, необходимо воспользоваться услугами раскрутки. На сегодня они недороги и за относительно небольшую цену Вы получите быструю и качественную раскрутку.

На сегодняшний день контекстная реклама является одним из лучших способов раскрутки: реклама товара появляется в поисковике браузера только у тех, кто ищет подобный товар. То есть она не «замыливает» глаза тем, кто не нуждается в Вашем товаре, а ненавязчиво «выскакивает» перед теми, кто уже искал аналоги.

И, конечно же, системы оплаты товара. Они, в первую очередь, должны быть разнообразными. Если Вы применяете только одну, это вызовет подозрения у потребителя да и будет ему неудобно. Лучше избрать несколько — по возможности включить как предоплату, так и оплату по факту получения.

Не следует забывать об информированности клиентов — побольше информации о себе и своем магазине. Если следовать этим нехитрым, но обязательным для выполнения правилам, можно достичь успеха в электронной коммерции.

Оставить комментарий

Статистика