Почему строительная компания должна постоянно развивать и улучшать работу отдела информационных технологий? Ответ можно поискать, если попытаться изучить, как можно попытаться создать оптимально привлекательное предложение для клиента? Или даже обычного посетителя, который еще очень далек от принятия главного решения.

Любой человек, который ищет недвижимость, обязательно начинает собирать информацию о рынке. Выясняется стоимость квартир, организуется поиск данных – насколько дешевле приобрести участок в пригороде, а также можно ли будет перевести объект из жилого фонда в нежилой? В общем, идет активная работа с информационными ресурсами. Которые, надо сказать, максимально разрознены и приходится, в буквальном смысле, по крупицами выбирать ценные сведения.

А ведь это только первый шаг на пути к новостройкам. Иногда приходится первоначально заниматься продажей вторичной недвижимости. Что также подразумевает подачу объявлений и постоянные показы квартиры или помещения сначала риэлторам, а затем уже и потенциальным владельцам.

Насколько было бы проще, если бы в глобальной сети был общий ресурс – под названием недвижимость и стройка. Просто и понятно, а главное не надо искать все необходимые материалы и объявления во множестве других порталов. Более того, сами менеджеры компании, получив электронную заявку, начинают подбор подходящих вариантов.

Выгода исключительна – так как в строительной компании появляются клиенты, которые иначе неминуемо переадресуются на другие части рынка, а также исключается возможность того, что конкуренты сумеет вовремя обработать «покупателя». Само собой, часть людей все-таки предпочтет преимущества чужих объектов, но при этом, можно получить уникальную информацию. Например, что понравилось меньше, чем у других представителей строительной сферы? Или, как повлияла ценовая политика на принятие решения? И ответы можно через некоторое время опубликовать на общем портале уже своей компании, выделив самые последние преимущества. Ведь если «оживилась» продажа коттеджей, то довольно самонадеянно делать ставку на многоквартирные блоки. Иначе, в лучшем случае, придется ждать.

А после того, как виртуальный справочно-аналитический центр будет готов, несложно заключить договора с теми же самыми агентствами недвижимости, предлагая работать с общей базой данных. Для многих риэлторов такой подарок окажется совершенно нелишним. Застройщик же получает в свое распоряжение труд десятков независимых специалистов.

Оставить комментарий

Статистика