Создавая свой Интернет-магазин, Вы, конечно же, стремитесь к тому, чтобы за его услугами обращались как можно больше посетителей. Успех может быть обеспечен не только за счет качества товара, но и за счет качества продвижения самого магазина в сети.

Конечно, качество товара – это очень важная составляющая любого магазина. Но, не имея соответствующей рекламы в Интернете, Вы будете очень долго продвигать свой магазин, ведь конкуренция в Интернете гораздо выше, чем, к примеру, в Вашем городе. Большинство пользователей, не видя названия Вашего магазина в поисковике, просто не будут знать о его существовании.

Способов продвижения Интернет-магазина великое множество. С чего-то, конечно, нужно начать. Скорее всего, оптимальным выходом будет контекстная реклама. Этот способ рекламы направлен на целевого потребителя, то есть на того, кто заинтересуется продукцией именно Вашего магазина. При том, что услуги создания и размещения контекстной рекламы стоят недорого, эффект ее сравним с самыми дорогостоящими видами рекламы.

Очень полезно воспользоваться рассылкой новостей для зарегистрированных пользователей. Это не только вид рекламы, но и способ удержать тех клиентов, которые уже есть. Любому пользователю будет приятно, когда его поздравят с днем рождения или другим праздником, а также регулярно будут присылать информацию о новинках.

Отличным способом рекламы своего Интернет-магазина является проведение всевозможных акций. На момент открытия важно заинтересовать пользователя не только оригинальным и качественным контентом, но и заманчивыми ценами. Объединяя проведение акции с контекстной рекламой, Вы получите хороший эффект.

Существует несколько негласных табу при продвижении своего Интернет-магазина:
1. Слишком навязчивая флеш-реклама отпугивает пользователей.
2. Практика показывает, что реклама во всплывающих окнах, которые закрывают обзор пользователю, также неэффективна – она раздражает.
3. Слишком частые e-mail-рассылки (чаще 1 раза в неделю) также явно будут раздражать пользователя.

И одно из главных правил продвижения: реклама должна быть такой, чтобы не оттолкнуть пользователя. Представьте себя на его месте: понравится ли Вам дизайн, будете ли Вы довольны контентом, рекламой, способами доставки и оплаты товара? Если нравится, то, скорее всего, понравится и потребителю Ваших товаров. Если же нет, срочно необходимо искать, в чем проблема — практики считают, что таким образом можно добиться успеха в продвижении сайта.

Оставить комментарий

Статистика