Как это ни прискорбно, но воровство контента в Интернете переживает сегодня свой расцвет. Воруют всё – и тексты, и иллюстрации, и фотографии, и видео. И всё бы ничего, если бы самим сайтовладельцам это не приносило ущерб. Но именно они больше всего и страдают от копипастеров. Нередко написание оригинального текста для своего ресурса многие из них заказывают у копирайтеров. Вполне понятно, что услуга эта платная. Никто не гарантирует, что текст, написанный и размещённый на страницах ресурса, в скором времени не будет нахально украден. И когда его копия появляется на другом сайте, он теряет статус уникального. Получается, что владелец сайта тратит деньги впустую. Но дело здесь не только в деньгах.

Создание уникального контента – это часть такого масштабного мероприятия. как раскрутка сайта, необходимого для повышения доверия к нему со стороны поисковых систем. К сожалению, во время индексации ресурсов ПС не всегда видит, кто на самом деле является истинным владельцем этого самого уникального текста, а кто злобным вором. И случается, что сам оригинал поисковик принимает за копию, а копию, соответственно, считает оригиналом. Несправедливо, но с этим ничего не поделать… Стоп! А кто сказал, что с этим произволом ничего нельзя поделать? Конечно, доказывать свою правоту даже не стоит. А вот принять ряд предупредительных мер для защиты от воровства контента может каждый.

Способ №1 заключается в том, чтобы поставить на своём сайте знак охраны авторского права. Выглядит он как буква «С», обведённая в кружочек. Для большей убедительности им можно сопровождать каждый уникальный текст. На мелких воришек это действует. Способ №2: поставить скрипты, запрещающие копирование контента с сайта. Однако такой шаг может быть расценен поисковой системой не совсем адекватно. Робот посчитает это хитростью и наложит на ресурс санкцию. Кстати говоря, оптимизация сайтов, попавших под фильтры того же Яндекса, становится невозможной для осуществления. Приходится ждать, пока ПС снимет с ресурса все обвинения. Способ №3: защитить контент так называемыми водяными знаками. В отличие от бумажных банкнот на сайтах они видны невооружённым глазом. Многих пользователей знаки вообще раздражают. Так что при виде статьи, защищённой таким способом, у них возникает желание нажать на крестик в правом верхнем углу. По этой причине пользоваться этими предупредительными мерами не рекомендуется.

Защитить контент от воровства можно и другими способами (некоторые из них проводятся на таком этапе как поисковое продвижение сайта). Но ни один из них всё равно не является 100%-ной гарантией от кражи. В конце концов, есть среди копипастеров и те, кто не гнушается даже стандартным перепечатыванием.

Оставить комментарий

Статистика