Продолжаем экономить денежки и пытаемся своими силами продвинуться в топовый список сайтов. Хочется, кроме всего прочего, убедиться в том, что не боги горшки обжигают, поэтому не останавливаемся и работаем дальше!

После того, как мы закончили SEO-оптимизировать контент родного сайта, надо озаботиться одним из важнейших вопросов, вокруг которого все и крутится – речь о ссылках. О внешних ссылках.

Этот этап работ состоит в том, что требуется разместить ссылки с ключом поисковой фразы в количестве, равном конкурентному; проводится эта работа с использованием соответствующего приобретаемого софта или в онлайн-режиме при помощи сервиса seobudget.ru или просто «методом тыка», то есть пробуя вновь и вновь до достижения результата.

Конечно, все не так просто, как может показаться на первый взгляд, но даже для забивки гвоздя в пенопласт надо, как минимум, иметь, гвоздь, молоток и пенопласт, а также желание это сделать. Секретов в этом деле много, обо всем даже и не расскажешь в короткой статье. Но можно сообщить о том, что вы не первый человек, озаботившийся проблемой самостоятельного продвижения собственного сайта, поэтому множество костылей, подпорок и прочих полезных софт-приспособлений для этого на соответствующих сайтах предостаточно.

Поэтому – чем глубже вы будете погружаться в тему раскрутки и продвижения, тем большие опыт, навык и кураж у вас в этом деле будут появляться. А вот время на каждый отдельный пункт приведенного в тезисной форме выше списка будет тратиться меньше. Что будет находиться в прямо пропорциональной зависимости от результата, который будет радовать.

Кстати, вас уже можно поздравить, ведь вы – начинающий сеомастер с опытом работы.

Оставить комментарий

Статистика