Создавая первый сайт, руководство компании хочет показать товар лицом и в погоне за большим количеством страниц создает множество ненужных вкладок и загружает на сайт много совершенно не нужной клиенту информации. Рассмотрим наиболее частые ошибки, чтобы чужой опыт помог избежать их в чьем-то будущем или настоящем.

Форум или гостевая книга. Конечно, положительные отзывы могут помочь найти пару новых клиентов, но в 90% случаев эти формы работают не на, а против компании. Они быстро засоряются спамерами и ботами, затем перестают индексировать поисковыми системами. В итоге поисковая система, вместо того, чтобы показывать ваш сайт в числе первых, вовсе исключит его из своей базы, как сайт с вредным содержимым.
Кроме того, в гостевых стараются собрать положительные отзывы, — а такому единодушию опытные пользователи попросту не верят.

Вторая часто встречающаяся ошибка — страница контактов. Контакты, безусловно, нужны! Телефон, а лучше несколько, фамилии-имена руководителей, банковские реквизиты и обязательно электронная почта.

Ошибку делают те, кто размещает там фотографии сотрудников. Во-первых, нередко их попросту забывают менять, если человек уволился, или менять должность около фото, если человека повысили. Во-вторых, нередко напротив всех фамилий пишут один и и тот же номер телефона либо общий телефон отдела. А ведь человек, глядя на фото некой «Марии Ивановны», начальника отдела сбыта, набирает номер, рассчитывая, что трубку возьмет именно эта улыбающаяся с фотографии женщина. А по факту трубку берет секретарша в приемной и сообщает, что такая сотрудница уже давно не работает. Поверьте, на этой мелочи вы потеряете не одного и не двух клиентов.

Третья ошибка — номера телефонов и актуальность электронных почтовых ящиков. Ящик должен соответствовать и принадлежать тому сотруднику, напротив фамилии которого он указан. Проверяйте адреса и телефоны регулярно, смена телефонных номеров в реальности и забытые номера на сайте — также причина потери и клиентов, и их лояльности. Фирма, которая не знает, что творится у нее на сайте, не вызывает доверия, и ее продукция, будь она хоть трижды надежна, останется невостребованной.

Общее правило, которому стоит следовать, — регулярная проверка информации на сайте. Открываете страницу, набираете номер, попадаете на нужного сотрудника, — браво! Ваш сайт в порядке. Если же со страницы на вас смотрят забытые лица уволенных сотрудников, возможно, пора уволить и того, кто назначен ответственным за наполнение сайта.

Оставить комментарий

Статистика