Нередко клиенты веб-студий искренне считают, что достаточно сделать сайт — и бизнес начнет развиваться в интернете. Неправда! Создание нескольких веб-страничек под понравившимся вам адресом — лишь первый шаг из трех, которые приведут бизнес к успеху и сделают сайт инструментом, приносящим прибыль.

Создание хорошего проекта с грамотным и уникальным контентом — залог успеха. Далее следует определиться с бюджетом на продвижение. Это регистрация в поисковых системах, тематических каталогах и порталах, обмен и покупка ссылок, размещение статей, контекстная реклама, баннеры... Способов рассказать о своем ресурсе огромному количеству пользователей в интернете нет числа.

На что следует обратить внимание? Раскрутка веб-сайта чистыми, «белыми» методами стоит дороже и занимает больше времени, чем скороспелый вывод сайта в топ-10 поисковых систем и последующий стремительный вылет из этого топа без шансов вернуться туда снова.

Не соглашайтесь на предложения «вывод сайта за месяц», особенно, если не очень хорошо разбираетесь в технологиях оптимизации, если вам ничего не говорит аббревиатура ГС, неуникальный контент, дорвеи и т.п.

Следует поостеречься доверять продвижение частным умельцам, с которых спрос будет невелик. Лучше всего доверить оптимизацию и продвижение той же студии, которая делала работу. Оптимально проговорить этот вопрос ещё на этапе планирования сайта — тогда программисты и контент-менеджеры сделают себе задел для будущей оптимизации и продвижения. На оптимизацию после создания сайта заключается отдельный договор. Среднее время, которые требуется для продвижения, составляет не менее 3-4 месяцев. Учтите, что если доменное имя новое, возможно, на оптимизацию сайта оп этому адресу уйдет чуть больше времени. Быстрая оптимизация не может быть качественной. Только «белые» методы гарантируют долгую «жизнь» в топе поисковиков, а значит, растущую посещаемость и прирост продаж.

Поддержка сайта — это обновление материалов на нем. Чаще всего это по силам обычным сотрудникам. При создании проекта делается удобный интерфейс, напоминающий интерфейс обычного почтового клиента.Так что загружать новости компании или добавлять новые позиции в каталог товаров вполне по силам обычному пользователю после небольшого обучения. Следить за актуальностью товаров нужно обязательно, этот параметр очень важен для пользовательской лояльности. Если сайт неактуален, несмотря на высокие позиции в выдаче поисковых систем, поток клиентов вряд ли будет прирастать за счет интернета.

Не забывайте о том, что сайт, как ребенок, требует ухода и внимания. Лишь в этом случае он не только окупится, но и станет приносить реальную прибыль, как хороший менеджер по продажам.

Оставить комментарий

Статистика