Один из наиболее интригующих, ловящих на недосказанности видов рекламы – реклама тизерная или, если дословно переводить с английского, «дразнящая». Применяется, как правило, на самых ранних стадиях продвижения нового товара или услуги. Эффект интриги реализуется за счет того, что значащей информации в тизерной рекламе почти нет, есть многообещающее начало, подталкивающее посетителя уточнить, о чем идет речь.

Отличным примером тизерной рекламы является ребрендинговая компания МТС с плакатом, на котором изображено плоское белое яйцо на красном фоне и текст «Что это?»

Когда речь идет о тизерной рекламе применимо к интернету, то мы имеем, по сути, рекламу баннерную, но с означенными выше особенностями, цепляющими внимание. Графически тизеры выглядят как небольшое изображение – яркое и часто эпатажное по смыслу – и небольшой текстовый фрагмент. Тут возможности креативного автора могут проявиться вовсю.

Еще один пример тизерной рекламы: изображение рыдающего мужчины и надпись «Ты тоже никогда не будешь счастлив….». Подобный мэссидж настораживает и раздражает, бросает вызов и хочется ему воспротивиться, прояснить ситуацию – вот клиент и клюет, кликает и… И выясняется, что «Ты тоже никогда не будешь счастлив, если не попробуешь новые стринги от «Боря Моисеев и К!».

Вот так и работает тизерная реклама – просто, но надежно.

Оставить комментарий

Статистика