Не будет ошибкой назвать баннерную рекламу в интернете одним из наиболее интенсивно используемым видом рекламы, обеспечивающей к веб-сайту повышенный приток посетителей.
Само понятие «баннерная реклама» возникло на заре возникновения интернета и поначалу выглядели баннеры как сочетание текста и графики. Сегодня трудно найти баннер, в котором бы в той или иной степени не использовалась Flash-анимационная технология, сделавшая баннеры значительно более информативными и привлекательными: психика человека так устроена, что непременно отвлечется на какое-либо движение, что и требуется рекламисту. И не будем забывать об интегрированном в современную баннерную рекламу звуковом сопровождении, что привлекательность (от слова «привлечь») только повышается.
Рекламодателями, оплачивающими наличие баннерной рекламы на страницах веб-сайтов, могут являться физические и юридические лица, привлекающие на собственный сайт посетителей разбросанной о нем информации в виде баннеров по сторонним сайтам. Наиболее дорого размешать баннерную рекламу на наиболее посещаемых сайтах, что совершенно понятно и объяснимо.