В двух словах: ТИЦ – это тематический индекс цитирования, и если он для ваших сайтов достаточно высок, то сайт ваш авторитетен и это хорошо. Но бороться за высокий ТИЦ необходимо каждодневно и неустанно. Почему?
Когда интернет только появился в его современном виде, на каждый запрос через поисковик приходило не так много ответов. Были времена, когда дело ограничивалось тремя-четырьмя ссылками, которыми и приходилось довольствоваться. Но время шло, взрывоподобное катастрофическое размножение сайтов свершилось и продолжается, и на практически любой запрос список найденных сайтов все рос и рос.
Очевидно, что в поисках нужной информации редко кто добирается до конца первой сотни ссылок – это достаточно нудная и долгая работа – пересмотреть свою тему на таком количестве ресурсов. Чаще всего дальше второй-третьей страницы, открывающейся по запросу, пользователь не заглядывает. То есть, возникла настоятельная необходимость сепарации или сортировки столь многочисленных результатов поиска. Вот тут и возникла идея – при известном напряжении web-умов – ориентироваться в приоритетном поиске на популярность сайта.
А популярность сайта у посетителей – это не только его посещаемость, но и количество в Сети ссылок на него, о чем разговор в следующей статье.