Диван в open space: выбираем четвероногого друга

На диване много не наработаешь, гласит закоренелый стереотип. Неправда. Современный офисный диван — больше, чем просто мебель. Он повышает KPI всего коллектива, меняет исход переговоров и улучшает корпоративный имидж.

Уроки офисной географии

В каждой из функциональных зон перед мягкой мебелью стоят свои задачи:

  • В кабинете руководителя — транслировать авторитет и успешность. Поэтому вне зависимости от модели в приоритете внешние атрибуты роскоши. Прежде всего обивка из натуральной кожи.
  • В переговорной — не отвлекать неудобной посадкой, а также внушать, что вашей компании можно доверять. Дизайн, общее качество исполнения, нарядность обивки — нельзя упускать ни одной мелочи. Спинка лучше высокая, как в моделях CONFERENCE и PRIVATE. Установите несколько вокруг стола — и тихий оазис в шумном open space готов. В зоне отдыха — восстанавливать силы и укреплять корпоративный дух. LOUNGE — именно таким должен быть диван офисный. Купить его — значит получить низкую, располагающую к открытому общению спинку с областью поясничной поддержки. Гнаться за шикарной обивкой незачем, а вот добавить вышивку фирменной символики — шаг в верном направлении.

Встречают по одежке?

Да, и именно поэтому итальянская компания предлагает универсальный дизайн в духе минимализма и 4 эффектных, но износостойких варианта на любой бюджет и вкус:

  • Натуральная кожа. Крупного рогатого скота (с тиснением под экзотическую фауну и без), а также настоящая крокодиловая. Этот материал не нуждается в комментариях.
  • Антара. Высокотехнологичный заменитель замши с тефлоновой пропиткой. Устойчивый к загрязнениям и напоминающий о салонах дорогих авто.
  • Экокожа. Не «дубовый» дерматин, а современный эластичный и приятный на ощупь материал. А заодно образец практичности и долговечности.
  • Азур. Новый взгляд на жаккард. Однотонная дышащая ткань с тонким плетением и натуральной основой. Недорого, но очень сердито.

 

О внутреннем мире

Производители и о нем не позабыли. Надежным скелетом для каждой модели стал прочный каркас из ДВП, а всем видам наполнителя компания предпочла цельнолитой ячеистый эластомер. Позаимствовав его из авиастроения. Этот материал не теряет форму и после 1 000 000 взаимодействий. Даже в густонаселенном офисе это десятки лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *