От выбора качественного хостинга для будущего владельца интернет-сайта во многом зависит его дальнейшая раскрутка. Критерии выбора профессионального хостинга оцениваются по трем основным показателям:
1. Большая скорость работы;
2. Надежность и стабильность работы веб-серверов компании;
3. Наличие грамотной технической поддержки.
Наличие профильного форума может охарактеризовать хостинг-провайдера только с положительной стороны. Поэтому Вам, как будущему клиенту, необходимо задать вопрос на форуме о качестве работы площадки. Также для подбора лучшего хостинга Вы можете обратиться в службу технической поддержки или прочитать отзывы в сети Интернет интересующей Вас площадки.
Скорость работы также можно оценить с помощью сравнения скорости работы площадок одного или нескольких хостинг-провайдеров. Также, по запросу, у него можно получить список сайтов, которые он обслуживает.
Оценить надежность веб-серверов можно с помощью специальных сервисов или просмотреть сообщения в форуме. Обычно, если в сообщениях на форуме часто встречаются нарекания в адрес хостинг-провайдера применительно к его бесперебойной работе, то возможно Вам следует поискать более надежную площадку для хостинга.
Собственно проблемы случаются у всех. Особенность профессионального хостинга в том, что бы время реагирования на решение проблем клиента со стороны провайдера было бы минимальным. Немаловажен и тот факт, при котором провайдер постоянно работает над совершенствованием своей системы и своевременно устраняет причины, вызывающие аварийные ситуации.
Еще одной отличительной чертой предоставления качественных услуг хостинга является наличие системы резервного копирования данных. В случае ее отсутствия, владелец веб-сайта рискует потерять всю информацию на сервере во время возникновения аварийной ситуации. Важно, чтобы услуги по созданию резервных копий Ваших данных осуществлялись на дополнительном сервере и данные были сохранны как минимум одну неделю.
Техническая поддержка клиентов профессионального веб хостинга является неотъемлемой частью его работы, и должна осуществляться круглосуточно 7 дней в неделю. Связь с клиентами должна поддерживаться не только по телефону, но и электронной почте. Доброжелательность и компетентное знание своей работы сотрудниками провайдера – залог успешной и стабильной работы Вашего сайта.