Современная реальность среды интернет такова, что добиться популярности у аудитории ресурс может быстро и так же быстро нарастить себе огромные прибыли. Аудитория интернета огромна и люди готовы подхватывать модные течения.
Для того, чтобы убедить человека, к примеру, стать обладателем квартиры или купить авто в Беларуси, нужно потратить немало усилий, но чтобы стимулировать его открыть страницу сайта в интернете понадобятся мгновения. Вот и получается, что интернет-проектам добиться успеха в бизнесе сейчас особенно легко. Подтверждения — такие компании интернет-бизнеса, как Facebook и Twitter.
Согласно опубликованной недавно информации, за 2012 год такой монстр ИТ бизнеса как Microsoft вложил в продвижение более 1,6 млрд. долларов. И для сравнения: за такой же период Facebook вложил в продвижение лишь около 67 млн. долларов. А в текущем году расходы на рекламу Microsoft уже составили рекордные 2,6 млрд. долларов.
Конечно, некорректно было бы сравнивать реальный бизнес компании Microsoft с бизнесом в интернет, построенным Facebook или Twitter. Однако тенденция в современном мире такова: отказ от старой модели продаж и поиск новых привлекательных решений. Ведь, казалось бы, как удалось Facebook за такой короткий срок добиться в интернете так многого? При вложении в маркетинг и интернет-рекламу в сумме всего около 100 млн. долл. за последние три года, социальная сеть Facebook «завербовала» более миллиарда пользователей. Без сомнения, это один из самых потрясающих прорывов в интернете за когда-либо.
Похожие исключительно успешные траектории роста популярности и доходов показывают другие интернет-компании, еще недавно считавшиеся стартапами, такие как: Zynga, Groupon и LinkedIn. И, конечно, сервис обмена краткими сообщениями Twitter, чья популярность не падает, несмотря на появление все новых и новых проектов в интернете. Эти молодые компании получают и признание миллиардов пользователей, и миллионные прибыли. Как им это удается?
Секрет в так называемой стратегии «Рост-взлом» (Growth Hacking). Этой концепции развития компании и продвижения руководствуются большинство современных американских компаний, работающих в сфере ИТ и интернете. Описанию этой концепции необходимо выделить отдельную статью, поэтому, если вас заинтересовал данный метод, информацию можно найти в интернете. Growth Hacking можно адаптировать не только для компании, занятой в сфере ИТ, но и такой, которая производит товары народного потребления.