Главная страница сайта

Есть несколько точек зрения, как нужно обустраивать главную страницу. Одни говорят, что с её помощью нужно продавать и продвигать весь сайт. Другие твердят о том, чтобы она отвечала всем стандартам СЕО-оптимизации. Третьи стремятся на главной странице рассказать о проекте. Все эти направления нужны и люди в чем-то правы. Но упускается важная деталь – на различных сайтах главные страницы выполняют разные задачи.

Поставьте цель

Подумайте о том, какую функцию выполняет главная страница. В каждом случае её надо обустраивать по-разному. Например, у интернет-магазинов выставляют карточки товара. У прочих порталов находятся различные плагины: калькуляторы, часы, макеты. У каждого ресурса она уникальна и выполняет определенные задачи.

Подумайте вот о чем:

  • какие люди приходят на ваш сайт?
  • какую информацию хочет видеть человек на ней?
  • куда хочет перейти человек с главной страницы?
  • на какую страницу вы хотите, чтобы он перешёл?

Последний пункт самый важный. Отвечайте на каждый вопрос и помните, что на страницу попадают разные люди. Учитывая все эти задачи нужно создавать главную страницу так, чтобы человек выполнял нужное вам действие. Например, если необходим переход в магазин, то размещайте ссылки на карточки товаров с кратким описанием.

Перечень основных блоков для главной страницы:

  • ссылки на статьи, отзывы, товары;
  • преимущества, гарантии;
  • логотипы фирм-посредников;
  • дипломы, сертификаты, лицензии;
  • ответы на самые популярные вопросы и возражения;
  • калькуляторы, часы, опросники и другие инструменты;
  • видеоролики.

Не надо выкладывать на главную страницу все вышеописанное. Ещё раз – главная страница должна решать определенную задачу, помещайте лишь то, что необходимо.

Основные ошибки

При создании главной страницы имеются распространённые ошибки:

  1. Превращать её в страницу «о компании» или «портфолио». Для этих страниц, а также для отзывов, комментариев делается отдельный блок. Любите, когда на улице к вам подходят коммивояжеры с целью продать товар? Не рассказывайте людям то, что они не хотят слышать. Можно оставить лишь несколько аспектов-преимуществ вашей фирмы.
  2. Шаблоны – это то, от чего иногда тошнит. Хватит уже «профессиональных специалистов» и «серьезных крупных компаний». Не знаете, что писать, заказывайте статьи у тех, кто умеет выполнять работу креативно. За штампы в статьях скоро будут расстреливать.
  3. Слоганы. Они вообще не имеют к продажам никакого отношения. Слоганы работают лишь у крупных и узнаваемых брендов. Они не вызовут желания у человека совершить на главной странице нужное действие.
  4. Обещания. Формулировки «мы делаем ответственно» никакого доверия не вызывают. Людей слишком часто обманывают, поэтому избавьте их от пустых слов. Лучше указывайте им на факты. Если говорите о профессионализме, то покажите диплом, сертификат, лицензию.
  5. Перестаньте «мычать». Фразы «Мы делаем качественно …» излишние. Человеку это не интересно. Рассказывайте не о себе, а о том, что получит он. Можно опуститься до перечисления сухих фактов. Они – самый упрямый предмет.

Фишки для главной

При оформлении главной страницы соблюдайте несколько правил:

  1. Важная информация размещается вверху. Шапка сайта размещается здесь, а не в подвале. Так же поступайте в отношении другой информации. Все самые важные ссылки, фразы располагайте вверху. Все второстепенные вещи – ниже.
  2. Информацию давайте дозированно, пусть она воспринимается легко. Человек переходит на главную страницу не для того, чтобы читать, а для ориентировки по сайту. Если нужно предоставить много информации, то разбавляйте её списками, таблицами, картинками.
  3. Используйте призыв. Указывайте, что люди должны сделать. Все обращения делайте в повелительном наклонении. Вот прямо как в данной статье. Не бойтесь, это не покажется грубым, а прямолинейность многие люди уважают.
  4. Тестируйте. Не зависайте на одном варианте надолго. Пробуйте менять главную страницу, но делайте это грамотно. Не переставляйте там все с бухты-барахты. Сначала изучите основы психологии продаж. На основе этих знаний пробуйте улучшать свой сайт.

Web Focus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *