Интернет-магазин: мода или тенденция?

Зачем нужен Интернет-магазин, если в свободной продаже имеется все, что душе угодно, ведь на дворе – рыночная экономика? Однако же, согласно статистике продаж через именно интернет-магазины всего, что только можно продавать, этот вид траты денег для клиентов стал уже привычным и все более набирает обороты.

Если воспринимать Интернет-торговлю как дополнительный инструмент для более успешного ведения бизнеса, то преимущества подобной трейдинговой инновации очевидны. Уж хотя бы потому это выгодно, что отпадает нужда в аренде или владении торговой площадью, эксплуатация которой недешева и либо прямо сказывается на уменьшении прибыли, либо перекладывается на стоимость товара ( или и то и другое). При этом нет нужды содержать многочисленный персонал с его постоянными требованиями о повышении зарплаты, отчислениями в пенсионный фонд и обеспечением полноценного социального пакета для работников в соответствии с требованиями Трудового кодекса.

В силу означенных причин, стоимость товаров в интернет-магазине, как правило, весьма конкурентна и привлекательна для покупателей – даже с учетом транспортных расходов по доставке.

Таким образом – опираясь на статистику роста продаж всего через интернет-магазины – и не затрудняясь глубоким анализом этого явления, приходим к выводу: традиционный шопинг хотя бы частично, но сменяется на виртуальный. Экономя клиенту время и деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *