С приходом в жизнь большинства людей интернета, в виртуальный мир перенеслась жизнь большинства людей. Естественно, что не использовать столь мощный ресурс в организации маркетинговой политики любой крупной компании было бы непростительной ошибкой.
Ведь сегодня Интернет является самым активным источником информации, общения и просто отдыха, а с каждым годом количество пользователей интернетом возрастает в геометрической прогрессии, используя его для своих личных целей.
Вот почему различные компании, начиная от производителей косметических средств и заканчивая крупнейшими магазинами техники, используют виртуальное пространство в своих целях – как огромное информационное пространство, в котором можно разместить рекламу своих товаров или услуг на различных сайтах, в социальных сетях, в поисковых системах.
Когда решение о том, что интернет будет использоваться принято, приходит очередь второго важного шага – создания сайта компании, своего рода информативного журнала, в котором будет выложена вся информация о компании, о ее товарах и о тех предложениях, которые она делает потенциальным покупателям.
Но опытный компьютерщик скажет, что создание сайта – это полдела, необходимо, чтобы потенциальный покупатель смог легко отыскать его в сети. Для этого реклама данного сайта, точнее сказать, короткая справка о компании, размещается в специальных интернет-каталогах (там же размещается ссылка на сайт этой компании).
Еще один вариант – оптимизация сайта под поисковые системы интернета. Для этого в рекламный текст нужно «вписать» как можно больше «ключевиков» — слов и словосочетаний, по которым потенциальный покупатель ищет товар через поисковик (например, если вы продаете обувь, то сео-оптимизированный текст должен включать словосочетания «обувь женская», «купить женскую обувь», «обувь 2011» и т.д.).Чем лучше сео-текст, тем выгоднее разместится данный сайт в поисковике, а значит, тем быстрее покупатель найдет его.
Практика свидетельствует, что использование возможностей интернета позволяет сделать компанию на порядок успешнее – продукция будет продаваться гораздо успешнее, потому что ее увидит большее количество людей, а к тому же сможет увидеть ее (фотографии продукции).
Такая работа по разработке и продвижению сайта требует и знаний, и умений в сфере веб-дизайна и компьютерных технологий, поэтому сделать ее могут только профессионалы, ведь сайт должен быть креативным, ярким и интересным, чтобы у покупателя возникло желание ознакомиться с информацией, размещенной на его страницах.
Да, интернет уже доказал свою способность повышать объемы продаж компании в несколько раз и если информации про Вашу компанию еще нет во всемирной паутине, немедленно исправляйте эту оплошность!