Наиболее рентабельно функционирует интернет-магазин, организованный по следующей простейшей схеме:
• получение доступа к услугам дилера, предлагающего товар для рознично-оптовой продажи;
• в интернет-пространстве на сайте магазина выкладывается в привлекательном и удобном для посетителей виде ассортимент предлагаемого к реализации товара с подробным описанием, фотографией и характеристиками. Цена, по сути является демпинговой для данных товарных позиций в регионе, что привлекает клиентов и подталкивает их к покупке товара именно здесь;
• цена рассчитывается исходя из затрат на приобретение собственно товара транспортные расходы по его доставке со склада дилера к порогу клиента плюс минимальная разумная маржа для покрытия ваших организационно-информационных усилий и обеспечения прибыльности подобной деятельности.
Это, по сути, вся цепочка – если двухзвенный элемент (интернет-магазин – покупатель) – можно назвать цепочкой. Покупатель прекрасно эту тонкость понимает и поэтому не удивляется сравнительно низким ценам, голосуя рублем за такую форму торговли, выгодную всем.
В минимальном варианте можно обойтись двумя «штатными» единицами, обслуживающими деятельность интернет-магазина: собственно директор-администратор и водитель-экспедитор.