Каким должен быть идеальный Интернет-магазин

Из данных, приведенным ведущими специалистами по Интернет-бизнесу, можно сделать вывод, что успех Интернет-продаж того или иного онлайн-магазина напрямую зависит не от уникальности его товаров, и даже не от цен (то есть – низкая цена не гарантирует высоких продаж), а в первую очередь от того, какое впечатление он производит на пользователя. Ведь именно от этого зависит, захочет он купить в шопе что-либо, или нет.

Именно поэтому мы и решили рассказать вам о том, какие правила следует соблюдать в случае, если вы планируете создать свой собственный Интернет-шоп. Причем все эти правила полностью применимы к проекту, которому мы дали название «Интернет-магазин.ру» — к онлайн-магазину , созданному с учетом специфики русскоязычного сектора Интернета.

1. Когда вы решите создать свой шоп, всегда обращайтесь к услугам только высокопрофессиональных вебмастеров. Ведь любой такой проект – сайт или сетка сайтов, созданные с использованием высоких программных технологий. Ведь только в этом случае вы сможете общаться с клиентами, налаживать работу с почтовыми службами, банками и даже получать финансовую отчетность о проделанной работе в виде документов с соответствующим форматированием. Да и пользователям, которые захотят что-либо купить у вас, не понравится, если сайт будет давать постоянные сбои.

2. Любой подобный проект должен быть максимально простым в использовании. Пользователь должен обладать возможностью регистрироваться на нем в 3 клика, быстро оплачивать покупки, и без проблем отказываться от уже сделанных заказов.

3. Никогда не пытайтесь выведать у своих посетителей как можно больше информации, чтобы потом использовать ее для проведения маркетинговых компаний. Ведь никому не понравится получить поздравление на свой день рождения от какого-то полузабытого сайта с названием «Шоппинг.ру», но многие с удовольствием пролистают электронный рекламный буклет, который вы им вышлите.

4. При этом обязательно обзаведитесь службой поддержки, чтобы любой покупатель еще собирающийся купить в Интернет-магазине какой-либо товар или уже оплативший заказ, мог без всяких проблем получить ответы на все интересующие его вопросы.

5. Описывая любой товар, сделайте это описание таким, чтобы у пользователя сложилось впечатление, что купить его он может только на вашем проекте – «Шоппинг.ру».

6. Так же обязательно введите накопительные или бонусные системы скидок, так как каждому человеку, оплатившему самую дорогую стиральную машину (к примеру) приятно, когда за это ему вручают бонус – 5 килограмм стирального порошка, или дарят недорогой и в принципе ненужный ему, но утюг.

7. Также, решив создать Интернет-магазин, старайтесь не размещать на одной странице большое число товаров. Психологи подсчитали, что лучше всего побуждают пользователя купить какой-нибудь товар, страницы, на которых размещено всего 4-5 торговых предложений.

8. Помните, что самой страшной ошибкой, которую только способен совершить любой Интернет-магазин.ру, является, пусть даже условное, но разделение покупателей на богатых и бедных. Стоит вам написать «элитные товары», «товары по сниженным ценам», а тем более «товары для людей с низким достатком» и вы тот час потеряете 80% от возможного числа тех, кто бы мог что-нибудь купить в Интернет-магазине, который принадлежит вам.

9. А вот разделение отделов магазина по «половому признаку» — для женщин и для мужчин – пойдет вашему ресурсу только на пользу. Потому попросите веб-мастера внести эту возможность такого разделения в основные функции вашего сайта, когда он возьмется создать Интернет-магазин.

10. И последнее – не придумывайте своему ресурсу ни броских, ни пафосных названий. Помните, что название похожее на «Шоппинг.ру» будет куда приемлемей для подавляющего числа посетителей, пришедших к вам из Рунете. Лучше вместо этого разместите на видном месте кнопку «добавить в закладки», которой непременно воспользуется каждый, кому понравится ваш ресурс.

Помимо всего вышесказанного не забывайте, что индексация сайта продаж тоже важна, ведь как-то люди будут же попадать к вам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *