Каждому сайту свое лицо — логотип

Количество сайтов на просторах всемирной паутины растет в геометрической прогрессии. Чтобы неискушенный пользователь не запутался в ворохе представленной разнообразной информации, каждый интернет ресурс должен иметь свое уникальное лицо – логотип сайта.

Именно этот элемент дизайна потенциальный посетитель видит в первый момент. Если интернет ресурс принадлежит компании или фирме, у которой уже есть свой готовый логотип, то именно он и станет идентификатором. В случае если ресурс полностью виртуальный, то для того, чтобы обеспечить успешное продвижение сайта, в сети среди других ресурсов подобной тематики необходимо правильно разработать фирменный знак.

Фактически, логотип это графическое представление области деятельности и направленности компании. Здесь учитывается все, даже цветовая гамма может повлиять на процесс восприятия. Например, когда происходит создание сайта медицинской тематики, логотипы принято разрабатывать с использованием красного и синего цветов, для женских и косметических сайтов прекрасно подходит розовая или оранжевая палитра.

Так как эти изображения можно встретить только в сети, то в цветовом оформлении могут встречаться яркие, насыщенные цвета, неожиданные сочетания.
Для броского и запоминающегося вида фигурам логотипа придают объем с помощью использования геометрических и оптических параметров реального объекта. Важно не переусердствовать с использованием бликов и градиентов, дизайн должен иметь органичный вид.

Задача дизайнера так элегантно смешать цвета и объекты, чтобы в результате получилось видовая передача смысловой нагрузки.

Когда создание сайта только начинается, необходимо заранее продумать будущую концепцию логотипа, чтобы органично вписать ее в оформление и дизайн. Профессионально разработанный логотип дает преимущество перед другими ресурсами подобной тематики, облегчит и ускорит продвижение сайта. Логотип от профессионалов поможет сетевому ресурсу стать узнаваемым, привлечет внимание потенциальных посетителей.

Изображение логотипа может быть выполнено в одном из трех стилей. Он может наглядно иллюстрировать виды деятельности фирмы. Может с помощью графических изображений передавать направление работы и оказываемых услуг. Третий вариант, это использование текста, который наиболее полным образом передает сущность компании.

Особенностью логотипа для сайта является четкая видимость и однозначная читаемость изображений и символов. Когда идет разработка сайта, необходимо помнить — во внешнем виде логотипа не должно быть двусмысленности, он обязан выражать правильный имидж, подчеркивать надежность и привлекать потребителей. Простой и запоминающийся логотип легко ассоциируется и всегда зрительно напоминает о том, какой спектр услуг может получить клиент на вашем сайте.