Контекстная реклама: прямо в цель

На сегодняшний день контекстная реклама является в Интернете одним из наиболее эффективных – при общей недороговизне — способов удачного роста повысить количество продаж рекламируемых товаров самого разного профиля и услуг.

Контекстная реклама подразделяется на текстовую и графическую, при этом оплата ее зависит от количества просмотров (это касается графической контекстной рекламы) или кликов-переходов – в случае текстового материала. Преимуществом этого вида рекламы является ее размещение на первых (!) страницах при любом поиске в поисковиках Яндекс, Google, МЕТА и прочих, еще контекстная реклама представляется на сайтах-партнерах.

А именно: при любом поиске пользователем в интернете информации, товара, услуги, он-лайн сервиса, он набирает соответствующие своему запросу слова-ключи. И как раз ориентируясь на тему запроса, «высыпется» соответствующая контекстная реклама. По сути, представитель целевой аудитории сам невольно «заказывает» получение от поисковой системы профильной запросу рекламы.

Занимаясь поиском свободных тур-путевок на Бали (это к примеру), вы в открывшемся окне не получите рекламу внедорожной техники или сексуальных услуг в Амстердаме, а это удобно. Потому что реклама – если она будет – не отвлечет вас от поиска, а поможет вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *