Не один оптимизатор за все время существования Рунета ломал себе голову, размышляя, как привлечь побольше клиентов/посетителей на свой Интернет-ресурс. Выбирая между SEO (поисковой) оптимизацией и продвижением ресурса с помощью контекстной рекламы, многие владельцы сайтов предпочитают сочетать эти два инструмента, чтобы извлечь максимальную выгоду.
Заметим, что раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы, в отличие от бесплатного или относительно дешевого SEO, в некоторых случаях может дать больший эффект в короткие сроки, полностью окупив себя. Разместив желаемое рекламное сообщение на тематических площадках, страницах выдачи поисковых систем, оптимизатор привлекает целевую аудиторию, заинтересованную в его услугах, товарах либо полезной информации.
Эффект рекламы в Интернете объясняется тем, что рекламодатель может:
- платить за клики исключительно целевых посетителей;
- получать быструю обратную связь с покупателем;
- охватывать целевые группы тематически и географически, чего не дает, к примеру, баннерная реклама;
- проводить размещение интернет рекламы с небольшим бюджетом от 100 долларов в месяц;
- использовать в рекламе неограниченное количество ключевых запросов, опираясь на свой бюджет.
- менять настройки рекламной кампании при необходимости, а также в кратчайшие сроки получить трафик, который можно конвертировать в клиентов.
Использование гибких инструментов создания и ведения рекламной кампании в Интернете, вроде Google Adwords или yandex direct, позволяет оптимизатору отслеживать четкую картину продвижения его товара или услуги, следить за тенденция изменений предпочтений его потенциальных клиентов и подстраиваться под их потребности.
Что нужно знать человеку, который решил использовать рекламу в Интернете во всеоружии?
Прежде всего, определить, какой из рекламных инструментов может дать максимум пользы при адекватных расценках. Контекстно-медийная реклама (с использованием ярких картинок, баннеров, флэш- и видеороликов сослужит свою службу оптимизаторам, стремящимся заполучить большое количество трафика, который может и не попасть в категорию целевого. Такие объявления будут показаны на сайтах в специально отведенных рекламных блоках, которые могут и не иметь общую тематику с продвигаемой рекламной информацией. Основное преимущество такой рекламы – ее небольшая стоимость- от 10 копеек за клик.
Контекстная реклама на страницах поисковой выдачи, о которой говорилось выше, рассчитана на качество, а не количество трафика, и стоит дороже.
Как говорится, дело вкуса!