Курсы по контекстной рекламе Google AdWords

Контекстная реклама является мощным инструментом интернет-маркетинга и приносит онлайн-бизнесу около 15% продаж. Контекстный сервис Google AdWords предоставляет множество возможностей для эффективного управления рекламными кампаниями.

AdWords курсы.

Сертифицированный специалист в сфере цифровой рекламы легко найдет высокооплачиваемую работу в престижной digital-студии.

Специализированные курсы контекстной рекламы – оптимальное начало успешной карьеры в индустрии интернет-маркетинга.

Общий курс контекстная реклама

Обучение Гугл Адвордс планируется от простого к сложному, с возможностью использовать полученные знания в раскрутке личных проектов, принадлежащих студентам:

  • Что такое контекстная реклама, как это работает?
  • Основы создания и настройки рекламных кампаний в контекстных сервисах.
  • Обучение навыкам работы со статистикой и веб-аналитикой.

Обучение контекстной рекламе Google AdWords

В обязательном порядке студенты обучаются методикам подбора ключевых слов, составлению текстов объявлений, мониторингу аукциона ставок по кликам.

Углубленные AdWords-курсы

Поскольку стоимость трафика в контекстной рекламе у некоторых ниш существенно более высока, чем SEO, то Google AdWords курсы помогут специалистам научиться эффективно расходовать бюджетные средства при проведении рекламных кампаний.

Далеко не всегда обязательно использовать для привлечения клиентов именно платную рекламу, зачастую можно обойтись менее расходными средствами.

Опытный специалист, прошедший обучение на курсах, способен гибко планировать стратегии продвижения сайтов, товаров и услуг в интернете так, чтобы обеспечивать максимальный возврат инвестиций и эффективную работу бизнеса.

Обучение контекстной рекламе Google AdWords

Сервис Google AdWords, курс обучения работе с которым является приоритетным направлением для студентов, постоянно совершенствуется. Добавляются новые возможности, вводятся экспериментальные функции.

Курс контекстная реклама

Работа с контекстной рекламой – это не рутинное выполнение стандартных схем, а постоянное творчество. Студенты получают навыки альфа-бета тестирования и вычисления коэффициента рентабельности каждого используемого метода продвижения.

После прохождения обучения производится сертификация, которая является подтверждением, что специалист умеет работать со всеми тонкими аспектами контекстных рекламных кампаний, сочетая профессиональный подход и личный творческий поиск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *