В наше время в экономике сформировался довольно успешный сектор, включающий в себя индустрию интерактивных развлечений. Занят он качественной разработкой, продвижением и успешной продажей игр для персональных компьютеров. По отчетам ESA, прибыль данного сектора в 2008 году составила 9,5 млрд. долларов, тогда как в 2009 году уже 11,7 млрд. долларов. Привлекательность этого бизнеса заключается в высоком проценте успеха и низком уровне рисков, пишет в рубрике «Новости России» журнал «Биржевой лидер».
Игра – отличное инвестиционное вложение?
В начале ноября в глобальной сети был размещен трейлер Grand Theft Auto или GTA. Эта игра является продолжением известной серии, заслужившей огромную любовь в кругах геймеров. После этого акции компании Take-two, которая является создателем проекта, выросли в цене на 7%, таким образом, стоимость одной акции составила 15,7 долларов, рассказывают эксперты Академии форекс и биржевой торговли Masterforex-V.
Данная игра одна из первых была построена на высокодетализированном движке игрового мира, в котором существует возможность улучшать машину большим количеством апгрейдов, также игра может проходить бесшабашно и с разбойным поведением, которое нарушает существующие жизненные правила. Линейка включает 4 поколения:
■ 1 поколение. В 1997 году создана первая часть GTA, в виде симулятора угонщика автомобилей;
■ 2 поколение. В 1999 году увидела свет вторая часть. Характерным отличием серии стали улучшенная графика и обновленные городские пейзажи;
■ 3 поколение. Игры данного поколения увидели свет в 2001 году и отличны от предыдущих серий улучшенной графикой, применением технологий формата 3D, большим количеством миссий, а также некоторыми улучшениями движка;
■ 4 поколение. Через 7 лет состоялся официальный релиз четвертой части из серии GTA. Изюминкой этого поколения стали: эротические возможности, расширенная свобода действий персонажа, ну и конечно же улучшенная графика.
Успех инвесторов – миф или реальность?
По предоставленой фирмой Take Two статистике, за всю историю серии было продано около 114 миллионов копий проекта GTA. Наиболее значимую часть объема продаж (размером в 22 миллиона) составила 4-я часть Grand Theft Auto.
■ инвестиционная эффективность. За прошедший год прибыльность компании от продаж увеличилась 1,5 раза, причем большую часть этой прибыли составили продажи GTA. Но в то же время, в руководстве компании высказывают убеждение в том, что работа компании не снизит успешность и без Grand Theft Auto, поскольку доходность от продажи нових игр в 2010 финансовом году составила прирост в 65%, а это 1,16 миллиардов долларов.
■ прибыльность. В начале 3-го квартала финансового года 2011 итоги показали, что прибыльность компании составила 107 миллионов долларов, что показывает снижение прибыли примерно в два раза, по сравнению с соответсвующим периодом предыдущего года. Но это ожидамые показатели, поскольку акцент компании в 2011 году сделан на разработку новинок.