Интернет в наши дни является сетью с колоссальным развитием и постоянно растущей пользовательской аудиторией. Всю нужную информацию пользователь ищет через поисковую систему. Благодаря контекстной рекламе (баннеры, реклама на ресурсах, которые задействованы в нужной тематике), каждый продавец имеет возможность преподнести реальным и потенциальным клиентам информационные данные о своем продукте, услугах или о собственном сайте. Так, раскрутка молодого сайта в Москве происходит с использованием, в первую очередь, рекламы.
Если продажи вашего сайта упали, если вас не устраивает уровень получаемой вами прибыли, вы не имеете достаточное количество клиентов, вам нужно обратиться к рекламе, она поможет решить эти проблемы и даже больше. Каждая компания, которая представляет рынку свои товары или услуги, всегда стремится к налаживанию отношений с общественностью. Этой цели можно достичь, использовав медийную контекстную рекламу.
Под понятием контекстной рекламы, имеется в виду платная реклама в сети, которая выводится пользователю вместе с результатами поискового сайта. Главными преимуществами здесь являются: относительная дешевизна, максимально возможный охват целевой аудитории и, если говорить об поисковых системах Яндекс и Google, тонкая настройка, например, время показов рекламы, ведь онлайн-реклама не дает пользователю возможности такого вида настроек.
Под понятием медийной рекламы, следует понимать баннерную рекламу, что размещается на рекламных площадях. Более эффективной на данный момент является контекстная реклама в google adwords.
Именно на эту поисковою систему приходится более чем 70% трафика всего поискового продвижения. В этом и есть главное отличие google по сравнению с Яндексом. Также, оптимизация сайта в Яндексе проходит сложнее, чем в Google, ведь первый более требовательный к качеству сайтов и его фильтры менее жесткие.
Что же касается стоимости рекламы в сети Интернет? Бюджет рекламной кампании в Интернете играет не решающую роль. Главное – профессионально отнестись к подготовке рекламной кампании и иметь четкое и правильное представление о планируемом конечном результате. То есть, обязательным условием успешной рекламы есть то, что подготавливать ее должны только опытные специалисты, ведь они знают, как можно оптимизировать затраты, нацелить рекламу на тех людей, которые в ней нуждаются. Как правило, неправильное ведение рекламной кампании – зря потраченное время и, конечно же, деньги.