Специалисты уверяют, что оптимизация сайта начинается с построения его семантического ядра. То есть, нужно создать такую структуру текста, которая будет адекватно восприниматься поисковой машиной и нести в себе определенную смысловую нагрузку. Основная задача в этом случае – правильно выделить из списка наиболее популярных запросов те фразы и слова, которые как можно полнее характеризуют направление Интернет-ресурса.
Для того чтобы сделать это правильно и удачно, нужно отнестись серьезно к определению перечня ключевых слов, ведь именно от результата этого процесса зависит дальнейший успех сайта, уровень его популярности. Важность профессионального подхода очень велика, так как при продвижении сайта предприниматель должен использовать «язык пользователя», то есть представить себя фактически на его месте: думать его мыслями и писать его словами. Ну и, конечно же, специалисту на создание и продвижение сайта в Сети понадобится гораздо меньше времени и усилий, чем новичку, начинающему изучение этой непростой науки с азов. Но немаловажным является еще и наличие у создателя сайта чутья – шестого чувства, помогающего при раскрутке данного Интернет-ресурса. Это еще раз доказывает, что не всегда достаточно лишь наличия высоких технологий и ряда советов и правил.
Ваш сайт необходимо зарегистрировать в каталогах и поисковых системах, чтобы о нем узнали посетители Интернета. Активно используется seo оптимизация (и её правила нужно знать каждому создателю веб-ресурса), которая способствует успешной регистрации и последующей индексации сайта поисковыми роботами:
- Необходимо всегда вводить данные в мета-теги (meta tags). Правильное введение атрибутов в теги META и TITLE содействует увеличению рейтинга сайта.
- При подготовке описания сайта, примите во внимание, что поисковые системы принимают в расчет первые 10-15 слов. Именно здесь, в начале, нужно поместить информацию, которая содержит идеи и ключевые слова.
- Определяя ключевые слова, отражающие тематику сайта, применяйте специальные сервисы, например Яндекс.Директ. Слова web, сайт, сервер и так далее не подходят.
- Для разметки страницы применяйте таблицы или слои, так как использовать метод фреймов неэффективно – он затрудняет индексацию ресурса поисковыми системами.
- Сайт не должен содержать неработающие ссылки.
- «Поисковик» может не справиться с большим весом документа, если объем одной страницы будет больше 50-60 кб.
- Раньше профессионалы при создании веб-страницы увеличивали уровень релевантности, сделав ключевые слова невидимыми для пользователя и разбросав их по тексту (либо поместив в нижней части страницы), так как в теге keywords количество повторяющихся слов ограничено. Но сейчас поисковые роботы просто не видят лишние слова, и применение такой уловки не имеет смысла.