Формы применение тизерной рекламы в интернете имеет свои особенности:
• для переадресации посетителя сайта на другие его страницы, наиболее част и логичен такой внутренний тизер в деятельности Интернет-магазинов. Прием позволяет привлечь покупателя на страничку нового, только что появившегося товара или услуги. Другой пример активной практики применения тизеров – на новостных интернет-ресурсах в виде так называемых «ушек» в верхней части страницы небольшими блоками по 3-6 штук — кратких анонсов свежей новости в традиционной для тизеров интригующей форме, так что посетитель ресурса, желая быть в курсе, по «ушку» и кликает;
• тизерообменники или тизерные сети выполняют функцию, аналогичную баннерообменным сетям, обеспечивая повышение посещаемости тематических сайтов, которые с помощью тизеров переадресовывают посетителя на сотрудничающий сайт (сайт-участник тизерообмена);
• собственно тизерная реклама, при этом на специализированных рекламных площадях (ресурсах) размещаются коды вызовов тизеров от рекламодателей, после клика по которому посетитель переносится на сайт рекламодателя, а ресупс, с которого он туда уходит, получает тарифную оплату за это от рекламодателя (тизерная партнерка).