Поисковое продвижение против контекстной рекламы

Несмотря на то, что оптимальным способом увеличения количества целевых посетителей является использование целого ряда мероприятий, включающих и поисковое продвижение, и контекстную рекламу, большинство клиентов предпочитают какой-то определенный путь. В этой небольшой статье мы рассмотрим основные преимущества и недостатки контекстной рекламы и раскрутки в поисковых системах, как основных инструментов увеличения прямых продаж товаров или услуг.

Чаще всего между этими двумя путями выбирают в случае ограниченного бюджета: если сравнивать затраты на контекстную рекламу и продвижение сайта в поисковой системе, то стоимость последних работ за месяц приблизительно равна стоимости контекстной рекламы за неделю. При продвижении в поисковых системах можно раскручивать одновременно несколько категорий товаров — будь то процессоры или кофеварки. Если те же операции проводить с помощью контекстной рекламы, то выйдет на порядок дороже.

Что касается недостатков поискового продвижения, то есть один существенный – время. Чтобы раскрутка дала видимый результат, должно пройти не меньше нескольких недель. В отличие от продвижения в поисковых системах, контекстная реклама сразу начинает показывать результат и любой вид товаров, блок питания для компьютера или набор для школьника будут продаваться с первых часов начала компании.

Поисковые системы постоянно модифицируются, меняются алгоритмы ранжирования, что приводит и к изменению позиций сайта, продвижение которого осуществлялось «устаревшими» способами. Однако при работе с опытными компаниями, занимающимися продвижением Интернет-ресурсов, этот недостаток полностью устраняется.

Контекстная реклама, равно как и баннерная, воспринимается большинством пользователей как навязчивая реклама. Не каждый может по достоинству оценить многочисленные блоки контекстной рекламы, которые предлагают купить видеокарту или избавиться от табачной зависимости. В то же время продвижение в поисковых системах создает у пользователей положительное отношение к ресурсу и предлагаемым товарам или услугам.

В итоге получается, что оптимальный способ увеличения продаж – использование продвижения сайтов и, в течение времени пока компания по раскрутке в поисковых системах наберет полные обороты, использование возможности продажи через контекстную рекламу.