Что представляет собой интернет маркетинг и ремаркетинг на практике?
Интернет исследования, онлайн исследования рынка могут помочь компании узнавать больше о своих целевых потребителях. Например, если потребители покупают определенный тип продукта, а затем возвращаются для покупки аксессуаров, тогда определенный тип поведения потребителей может быть отслежен. При правильном использовании интернет маркетинг и онлайн маркетинговые исследования могут быть эффективным инструментом и для получения компанией более высоких доходов.
В последнее время стал популярен и ремаркетинг. Ремаркетинг это по-настоящему революционная технология улучшения конверсии, возврата инвестиций. Он реализуется процедурой, состоящей из следующих шагов.
Шаг 1. Разрабатываем (Google) адекватную рекламную компанию. Для этого, вначале необходимо классифицировать группы пользователей, выявить для каждого его группу по посещениям вашего веб-ресурса. Каждой группе будут предъявлены свои объявления. Объявления контекстно-медийной рекламы (например, баннерной) будут содержать некий призыв к действию, относящийся именно к данному классу пользователей (именно для этого сегмента входного трафика). Когда снова будете обращаться к пользователю, однажды побывавшему на основной странице , в баннере — товарные знаки сайта (компании) и некоторое вполне определенное и актуальное предложение об акции (скидки, подарок, анкетирование и т.п.).
Шаг 2. Формируем список своей группы (рекламной кампании), выбрав наиболее подходящую отдельную группу (собственно, для этого и делали классификацию). Используем Google AdWords — вкладки «Создание списков», «Настройки аудитории» и др.
Шаг 3. Размещение кода для выполнения ремаркетинга. Если в качестве «Главной страницы» вами указан список ремаркетинга, то выбранная (или ранее созданная) группа контекстных рекламных сообщений будет доступна посетителям вашей основной страницы, которые еще не выполнили никаких действий. Поместите код (тег) ремаркетинга теперь на главной странице. Создаем список посетителей, которые не совершили пока ни одной покупки (список «нулевой конверсии») и только затем усложняйте и совершенствуйте выбранную (или построенную) стратегию.
Следует отметить, что интернет маркетинг и изложенная процедура ремаркетинга базируются на весьма популярной процедуре поведенческого таргетинга.