Для продвижения среднечастотного или низкочастотного запроса зачастую бывает достаточно выполнить только внутреннюю оптимизацию. Но если вашей целью является высокочастотный запрос, необходим целый комплекс мероприятий.
Над тем, как лучше выполнить продвижение сайта в выдаче поисковых систем, думают специалисты практически всех SEO агентств. Всю работу по продвижению сайта можно условно разделить на две части: увеличение количества, а также качества ссылочной массы и внутренняя оптимизация сайта.
В своей деятельности крупные SEO агентства применяют сложные, наработанные временем технологии, которые, как правило, открыто не публикуются. Мелкие и средние агентства в основном пользуются услугами бирж ссылок и статей. Иногда для увеличения ссылочной массы сайтов своих клиентов, создаются целые сетки специализированных сайтов.
Каждая поисковая система имеет свои специфические особенности, которые необходимо учитывать при продвижении.
Если вы хотите продвинуть свой сайт в выдаче поисковой системы Google, вам необходимо получить как можно большее число ссылок с авторитетных ресурсов. Одна ссылка с такого ресурса будет весить больше чем 10 ссылок с малоизвестных непосещаемых сайтов. Не стоит забывать, что чем авторитетней сайт, с которого вы хотите получить ссылку, тем дороже она вам обойдется, поэтому необходимо заранее рассчитать свой бюджет. Если вашей целью является продвижение в Yandex, вам больше всего подойдут ссылки с сайтов имеющих как можно больше уникального контента. Не секрет что Yandex в последнее время сильно занижает или исключает из выдачи сайты с неуникальным контентом, поэтому, как правило, ссылки с таких сайтов принесут вам мало пользы.
Еще совсем недавно наиболее популярным способом повышения позиции сайта была регистрация его в каталогах ссылок. Этот способ продвижения конечно уже потерял свою былую привлекательность, однако при грамотной ручной регистрации еще можно добиться неплохих результатов.
Лучший результат вам даст размещение уникальных и тематических статей со ссылкой на ваш сайт. Уникальность при этом является одним из основных факторов. Это дает не только хорошее продвижение сайтов в поисковой выдаче, но и увеличение тематического индекса цитирования (ТИЦ). Для еще большего улучшения позиций используйте контекстная реклама.