Как известно, сайт – это второе лицо компании. Интернет стал прекрасным полем для того, чтобы не только рекламировать назойливо свой продукт, но и делать бренд более узнаваемым, формировать лояльность к бренду у потребителей. И если у бренда нет своего сайта в интернете с действительной целевой аудиторией, то данный бренд уже не на пути к успеху.
Адекватная интернет-деятельность лишь улучшает эмоциональные отношения с целевой аудиторией. Ведь каждая фирма хочет уверить потребителя своего продукта в том, что его мнение, его участие, его вклад – это самое важное, что может быть для бренда.
Фокусироваться на потребителе в интернете – это означает не только слушать его, но и делать всё возможное для того, чтобы потребитель не молчал. И если на сайте техники потребитель собирается купить утюги, то создатель сайта приложит все усилия и обернёт эту покупку таким образом, чтобы потребитель максимально поделился информацией о себе, рассказал, чем его не устраивал предыдущий утюг, как быстро он сломался, какой фирмы он был и какой фирмы будет нынешний бытовой прибор.
Реклама и делание бренда узнаваемым, благодаря стратегии «Солнце», выглядит следующим образом. Есть главный корпоративный сайт, от которого как бы лучами расходятся промо-сайты данной же фирмы. Где-то акция лояльности по отношению к клиентам, другой промо-сайт будет рассказывать о благотворительных целях и сборах данной фирмы, на третьем промо-сайте будет предоставлен либо бесплатный софт, либо бесплатная музыка для скачивания, фильмы – максимум выгоды для клиентов и их внимание в кармане бренда.
Креативность всегда была одним из залогов успешной рекламы не только на телевидении. Креативность в интернете ценится как правильная SEO-разработка сайта, что сразу выводит его в топ. Удачное креативное решение выведет ваш продукт в топовые позиции в умах потребителей, он будет вспоминаться им одним из первых. И если уж криэйтеры интернет-промоушна для губной помады смогли придумать отличный рекламный ход, который оценили женщины по всему миру (создание виртуальной кисточкой дизайна своих губ с помощью оттенков, предлагаемых компанией), то для тех кто хочет продать кофеварки явно не составит труда придумать какой-то оригинальный ход на своём сайте, который зацепит как «приправа» у гурмана-посетителя его тонкие «вкусовые рецепторы».