Раскрутить сайт статьями: о естественности ссылок

Люди, плотно занимающиеся продвижением сайтов, в последние пару лет отметили для себя некоторое смещение акцентов в, например, увеличении ссылочной массы. В двух словах история вопроса такова: изначально существовал прямой обмен ссылками, но вскоре поисковые системы стали оснащаться фильтрами и… Позже стала актуальной ручная продажа ссылок с, естественно, не самых дешевых главных страниц; еще позже проявили себя биржи ссылок. Но – ничто не вечно под Луной, поэтому тенденции меняются.

А в чем, собственно, дело? Почему поисковики постоянно держат web-мастеров в тонусе и не дают им почивать на однажды подстеленных лаврах? Все связано с человеческой алчностью и жадностью, ведь хочется же денежек побольше, причем количество желающих иметь их побольше именно через интернет растет как бамбук!

Пояснение: поисковые системы живут контекстной рекламой, именно ее они предоставляют всем-всем-всем. Однако, владельцы фирм не очень охотно тратятся на дорогую рекламу, уповая на прекрасно работающую и куда более дешевую SEO-оптимизацию. И тут-то начинается борьба между поисковиками (когда-то обмен ссылками бесплатен был, когда-то каталоги были дешевле дешевого, когда-то никто купленных ссылок не фильтровал) и упомянутыми web-мастерами, которые пытаются всеми способами ссылочки замаскировать, чтобы они не определялись с наскоку.

Вот мы к главному и подошли. Действительно, читая ТЕМАТИЧЕСКУЮ статью и находя в ней ТЕМАТИЧЕСКУЮ же ссылку, вы воспринимаете это как вполне уместное, естественное и логичное информирование по ТЕМЕ, ради которой вы здесь и находитесь.

А вот когда при чтении древнеанглийских баллад справа в колонке присутствуют ссылки на производителей дизель-электростанций, это выглядит несколько неестественно и даже оскорбительно для тонкой натуры. Поисковики с годами все тоньше и тоньше становятся, вот и оскорбляются — с оргвыводами для контента.