Разработка навигации корпоративного сайта

Как вы считаете, существует ли безупречная навигация? Этим вопросом нередко озадачивается каждый начинающий, и даже опытный специалист по созданию сайтов. К сожалению, однозначного ответа не существует. Но есть некоторые правила, следуя которым можно улучшить, как существующую, так создаваемую структуру для web-ресурса.

Заметим, что схема должна быть понятной всем и каждому. Это значит, что она должна быть понятна любому с первого взгляда. Если же нет ясности в навигации, то посетитель может попросту запутаться в гипер-сплетениях ссылок, что поведет к выходу с сайта. Чтобы этого не произошло, тщательно обдумайте систему адресации ещё на самом первом, начальном этапе работы. Чем проще разработка корпоративного сайта, тем лучше.

Еще одно важное свойство навигации – узнаваемость. Каждый, кто посетит интернет-проект, должен без особых проблем отличить главное меню от прочих гипер-ссылок. Это очень простое правило, но даже при этом, не все специалисты, занимающиеся разработкой веб-проектов, следуют ему.

Навигация любого сайта — единообразна. То есть гипертекстовые ссылки должны быть похожими друг на друга, одинаковые на всех страницах. Очень часто те, кто занимается созданием интернет-ресурса, стараются придать ему некую уникальность, делая структуру всюду разной. Это неверный подход. Навигация всегда одинакова!

Кроме этого, структура веб-проекта, как правило, должна легко находиться посетителями. Не следует её прятать. Посетитель, ознакомившийся с информацией, должен без особых усилий и стараний найти карту сайта и продолжить свой путь по просторам вашего проекта. Об этом так же следует подумать на начальном этапе разработки.

Навигация корпоративного сайта еще должна быть и удобной в использовании. Удобство перемещений по интернет-ресурсу означает крупный текст ссылок, читаемость текста, четко выраженные названия разделов и подразделов, большой размер внутренних ссылок. Обо всем этом тоже следует подумать на начальных этапах.

И, наконец, все меню сайта должны быстро загружаться! Не должны иметь бесконечно множество гипертекстовых ссылок. Помимо этого, навигация, если она представлена в графическом виде, должна быть и правильно размечена. Благодаря этому те, у кого отключена графика, смогут нормально ориентироваться на web-просторах.

Поисковое продвижение сайтов – по сути, целый комплекс сложных систем, с которыми успешно справляются лишь опытные пользователи. Специалисты интернет агентства знают, что оптимизация какого-либо сайта под поисковик имеет свои особенности. Причина этому – алгоритмы ранжирования. Основные факторы ранжирования очень схожи.