Интернет – это среда, которая является хорошим способом рекламирования продукции, такой например, как бытовая техника, на рынок России и других стран. Сейчас в сети можно столкнуться с любым видом деятельности, существует огромное количество тематических порталов, рекламных площадок и прочих ресурсов, которые помогают пользователю в поисках необходимой информации.
Интернет-реклама бывает контекстная, баннерная и продвижение сайта в поисковиках. В принципе SEO-услуги не являются рекламой, но, тем не менее, именно они поглощают значительную часть рекламного бюджета, а зачастую и весь бюджет, который выделяется на продвижение компании в сети.
Если компания не может добиться вывода своего сайта на первые страницы поисковиков, используя ключевые слова, то тогда она пользуется контекстной рекламой. Основной ее плюс – это исключительные возможности таргетинга нужного объявления. При ее проведение есть возможность показать объявление пользователям, согласно набранным ими ключевым словам. Показ объявления можно настроить по времени суток и по месту нахождения пользователя.
Баннерная реклама имеет ряд недостатков: нет возможности таргетинга, размер баннеров зависит от вида площадки, постепенно пользователи перестают обращать внимание на анимационные изображения, которые размещаются на сайтах. Есть даже специальные программы, которые блокирует отображение баннеров. Такое рекламирование проводить довольно сложно, и оно требует дополнительных расходов на создание баннеров. Тем не менее, она имеет преимущество перед имиджевой рекламой. Ведь если к компании необходимо привлечь внимание к интернет-магазину, в котором можно купить холодильник, то, что может быть лучше яркого, анимационного баннера.
Конечно, здесь перечислены не все виды рекламы в сети, ведь их с каждым днем появляется все больше и больше. Например, размещаются видео ролики, объявления появляется в онлайн играх, социальных сетях и блогах. Причем затраты в этих случаях значительно ниже.
Сейчас в интернете пользуется большой популярностью почтовая рассылка. По большому счету это способ рассылки спама на все доступные почтовые ящики. В отдельных случаях почтовые рассылки довольно эффективны, но для проведения полноценной рекламной кампании они не подходят. Кроме спамовой рассылки, можно размещать объявления в тематических рассылках, на которые пользователи специально подписываются, для получения определенной информации.