SMM

Реклама в социальных сетях

Редко какой человек, например, ремесленник, который продает красивые вещи не испытывал полного провала, стараясь рекламировать плоды своего труда. В основном кара настигает тех, кто хочет получить результат за короткий промежуток времени. Человек старается, активно пишет статьи для соцсетей, подбирает картинки, тратит много времени и средств, а в итоге получает максимум 20 подписчиков в группе в соцсети.

Если специалист по рекламе или бизнесмен не разбирается в тонкостях SММ, то он часто совершает такие ошибки:

  • Получив 45-50 подписчиков в группу, «забрасывает» ее, считая, что он сделал все, что мог, и люди сами теперь должны добавляться. В итоге, хороший товар так и не находит своих купцов;
  • Работает по одной и той же стратегии, даже если она дает очень скромные результаты. В итоге, специалист по продвижению эмоционально выгорает, а также теряет кучу денег. Может пройти много напрасно потраченного времени до того, как человек поймет, что не нужно зацикливаться на одной схеме;
  • Бывают также случаи, когда начинающий предприниматель, продающий уникальную продукцию, нанимает на работу специалиста по рекламе широкого профиля, который заменяет и копирайтера, и технического сотрудника по рассылкам, и переводчика, и специалиста по медийной рекламе в Гугле. Бизнесмен задает жесткие временные рамки, за которые должна появиться реклама. Профессионал, который умеет все сразу, требует большую зарплату. В итоге, реклама появляется, но покупателей больше не становится. А группы в соцсетях мало кто посещает.

Дело в том, что невозможно за короткий промежуток времени пройти все этапы работы. Нужно сначала придумать стратегию для привлечения людей, потом план для создания и редактирования текстов, потом сделать красивые фото. Можно найти подписчиков и в короткий срок, но их будет немного и результат не будет соответствовать затраченным средствам. Люди, которые за месяц пытаются охватить таргетированной рекламой весь Минск, получают меньше сотни подписчиков за 1000 долларов.

Хитрости, которые позволят сделать товар заметным

  • После анализа всех ошибок, не помешает изучить тонкости, которые сделают группу в соцсети (например в Инстаграм) заметной.
  • Не создавайте только продающие тексты
  • Лучшие специалисты агентства маркетинга советуют забыть слово «продающий». Если тексты для соцсетей содержат много слов «акция», или «выгода», то мало кто их захочет читать. Если посты похожи на чисто-коммерческие, то они обесценивают уникальный, роскошный товар.
  • Используйте уникальные картинки
  • Фотостоками пользуются много людей, поэтому скорее всего, красивое фото уже будет у кого-то размещено. Это морально обесценит роскошный товар. Бесплатная картинка может украсить простой информационный сайт, но не подойдет для группы в соцсети. Так что нужно потратить средства на фотосъемку.

Резюме

Не стоит увлекаться SММ слишком активно, особенно если пока только начинаете. Лучше сделать меньше постов, но интересных, чем много информации, но банальной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.