Редко какой человек, например, ремесленник, который продает красивые вещи не испытывал полного провала, стараясь рекламировать плоды своего труда. В основном кара настигает тех, кто хочет получить результат за короткий промежуток времени. Человек старается, активно пишет статьи для соцсетей, подбирает картинки, тратит много времени и средств, а в итоге получает максимум 20 подписчиков в группе в соцсети.
Если специалист по рекламе или бизнесмен не разбирается в тонкостях SММ, то он часто совершает такие ошибки:
- Получив 45-50 подписчиков в группу, «забрасывает» ее, считая, что он сделал все, что мог, и люди сами теперь должны добавляться. В итоге, хороший товар так и не находит своих купцов;
- Работает по одной и той же стратегии, даже если она дает очень скромные результаты. В итоге, специалист по продвижению эмоционально выгорает, а также теряет кучу денег. Может пройти много напрасно потраченного времени до того, как человек поймет, что не нужно зацикливаться на одной схеме;
- Бывают также случаи, когда начинающий предприниматель, продающий уникальную продукцию, нанимает на работу специалиста по рекламе широкого профиля, который заменяет и копирайтера, и технического сотрудника по рассылкам, и переводчика, и специалиста по медийной рекламе в Гугле. Бизнесмен задает жесткие временные рамки, за которые должна появиться реклама. Профессионал, который умеет все сразу, требует большую зарплату. В итоге, реклама появляется, но покупателей больше не становится. А группы в соцсетях мало кто посещает.
Дело в том, что невозможно за короткий промежуток времени пройти все этапы работы. Нужно сначала придумать стратегию для привлечения людей, потом план для создания и редактирования текстов, потом сделать красивые фото. Можно найти подписчиков и в короткий срок, но их будет немного и результат не будет соответствовать затраченным средствам. Люди, которые за месяц пытаются охватить таргетированной рекламой весь Минск, получают меньше сотни подписчиков за 1000 долларов.
Хитрости, которые позволят сделать товар заметным
- После анализа всех ошибок, не помешает изучить тонкости, которые сделают группу в соцсети (например в Инстаграм) заметной.
- Не создавайте только продающие тексты
- Лучшие специалисты агентства маркетинга советуют забыть слово «продающий». Если тексты для соцсетей содержат много слов «акция», или «выгода», то мало кто их захочет читать. Если посты похожи на чисто-коммерческие, то они обесценивают уникальный, роскошный товар.
- Используйте уникальные картинки
- Фотостоками пользуются много людей, поэтому скорее всего, красивое фото уже будет у кого-то размещено. Это морально обесценит роскошный товар. Бесплатная картинка может украсить простой информационный сайт, но не подойдет для группы в соцсети. Так что нужно потратить средства на фотосъемку.
Резюме
Не стоит увлекаться SММ слишком активно, особенно если пока только начинаете. Лучше сделать меньше постов, но интересных, чем много информации, но банальной.