Реселлер: pro и contra 1

Реселлинг – то есть предоставление хостинговых услуг клиентам на своем аккаунте при предварительной покупке хостинга у провайдера или вышестоящего реселлера. Субхостинг – если угодно, по аналогии с субарендой. Каковы плюсы и минусы реселлинг-услуг с точки зрения их потребителя и того, кто их предоставляет?

Самое главное – это недорого. И чем дальше развиваются интернет-технологии, тем более демократичными и даже «социальными» становятся тарифы. Буквально – несколько долларов. Потому даже не очень сильно продвинутые веб-мастера могут себе позволить покупку аккаунта и предоставление на нем места своим клиентам по совершенно смешной цене, обеспечивающей, тем не менее, возможность заработка уже в течение первых недель существования своего реселлинг-бизнеса. Это — плюс.

Частое отсутствие у реселлера опыта и практики – это минус. Явный минус, проявляющийся, к сожалению, не сразу, а в тот момент, когда приключаются какие-либо форс-мажоры. Оказать качественную или хоть какую поддержку своей клиентской базе такой «специалист» не сможет. Потому и вынужден будет переуточнять способ решения проблемы где-то на стороне, а это – время. Часто для клиента – критическое время. Да и нет гарантии, положа руку на системный блок, что реселлер-любитель вообще ответит.