Электронная почта — один из первых способов интернет-коммуникации и по-прежнему остается очень важным элементом продвижения сайта, а точнее, поддержкой раскрутки.
Интернет-маркетинг, использующий технологию e-mail-рассылок получил название e-mail-маркетинга.
Раскрутка сайта сегодня — необходимая составляющая его успеха, а электронная почта — надежный помощник в процессе реализации стратегии интернет-маркетинга: успешной раскрутки сайта.
С помощью e-mail-маркетинга можно добиться очень высокой эффективности продаж, однако применять его стоит уже тогда, когда сайт более или менее раскручен, то есть уже имеется определенный контингент зарегистрированных пользователей. Конечно, сегодня сетевые технологии позволяют реализовывать e-mail-рассылки и для тех, кто не зарегистрирован на данном сайте, однако это многими пользователями будет восприниматься как спам, а письма будут удаляться.
Как же организовать успешную стратегию e-mail-маркетинга.
Для начала следует хорошенько продумать, каков будет смысл Ваших рассылок. То есть содержание письма. В нем должно быть кратко и, в то же время, в полном объеме описаны преимущества данного сайта, его продукции или услуг. Естественно, и речи быть не может о безграмотности.
Тщательно продумайте стиль письма. Его краткость не должна исключать внимания к пользователю. Сколько бы ни было зарегистрировано пользователей на Вашем сайте, письмо должно быть составлено таким образом, чтобы каждый пользователь чувствовал, что Вы обращаетесь к нему лично, заботясь о нем и думая именно о нем, а не обо всех в целом. Конечно, все прекрасно понимают, что рассылка осуществляется роботом, но ведь текст составляется человеком — этот психологический ход очень эффективен. Составьте текст письма таким образом, чтобы пользователю было приятно его читать.
Позаботьтесь о том, что многие пользователи просматривают почту в режиме «оффлайн» или с мобильного телефона, поэтому при большом объеме пользователь будет долго ждать закачки и может просто удалить письмо из-за ненадобности.
Рассылка на e-mail, должна быть периодичной: раз в неделю, раз в две недели, раз в месяц. Но она в любом случае должна быть регулярной. Конечно, каждый день получать уведомления будет утомительным для пользователя, а вот раз в неделю или в две — в самый раз.
Пользователь будет чувствовать внимание к себе и обязательно зайдет на Ваш сайт.
И, конечно же, каждое письмо нужно «примерять» к себе. Абстрагируйтесь и прочтите его со стороны пользователя — понравится оно Вам? Захотите Вы обратиться к услугам своего сайта? Если да, то Вы на пути к успеху.