SEO

SEO-специалист или агентство – как выбрать услуги по продвижению сайта

Заниматься самостоятельным SEO-продвижением своего ресурса – задача непростая. Ведение бизнеса в интернете требует максимальной самоотдачи – на работу по поисковой оптимизации времени просто не остается.

Поэтому большинство владельцев интернет ресурсов обращается к частным SEO-специалистам. Это позволяет полностью сконцентрироваться на вопросах ведения бизнеса, передав задачи по продвижению и рекламе в надежные руки.

Чем занимается SEO-специалист?

Перечислим основные сферы, по которым работает SEO-специалист:

  • Увеличение продаж и конверсии.
  • Создание узнаваемого имиджа компании.
  • Увеличение посещаемости сайта.
  • Оптимизация сайта в поисковой выдаче.

Таким образом, специалист по SEO выполняет одну из первостепенных задач – налаживает вашу связь с потенциальными клиентами.

Частный специалист или SEO-агентство?

На рынке SEO-услуг встречаются как частные специалисты, так и полноценные компании по продвижению сайтов в интернете. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки.

Плюсы и минусы агентств

SEO-агентства могут предложить клиенту комплексные услуги – в таких компаниях на один проект назначается сразу несколько человек. Каждый из них выполняет свою задачу – так работа идет быстрее.

Агентства работают по договорам и предоставляют клиентам отчетность. Поэтому можно быть уверенным – деньги, вложенные в продвижение, отрабатываются на все сто.

Недостатки SEO-компаний – отсутствие индивидуального подхода и прямого общения с клиентом: вместо этого вам придется контактировать с менеджером. Также стоимость услуг агентств в несколько раз выше ценника у частных специалистов.

Преимущества и недостатки частных специалистов

Частники, как правило, всегда стараются удержать клиента. Конкуренция на рынке высока, поэтому каждый специалист работает с полной отдачей.

Стоимость работы частного SEO-специалиста ниже, чем у агентств. При этом клиент всегда может оценить качество предоставляемых услуг по портфолио.

Главный недостаток индивидуальных специалистов – низкие темпы работы. У агентств в штате числится множество сотрудников, каждый из которых решает свою задачу. У частника подобной опоры нет – всю работу он выполняет сам.

В конечном счете, выбор между специалистом и агентством остается за клиентом. SEO-продвижение – непредсказуемая отрасль, и стопроцентных гарантий в ней не существует. Выбирайте услуги по предлагаемым портфолио, сопоставляйте кейсы и задавайте вопросы специалистам.

 

Частный SEO-специалист Сергей Кизим

Сергей Кизим - SEO-специалист

Поисковое продвижение сайтов

Тел/Viber: +375 (29) 6118178

Тел/Whatsapp: +375 (29) 8734859

г. Минск